Ви є тут

Социально-экономическое регулирование рынка потребительских товаров и услуг : на примере Московской области

Автор: 
Данилова Вероника Андреевна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2010
Артикул:
352329
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение 3
Глава 1. Научные основы социальноэкономического регулирования рынка потребительских товаров и услуг. 9
1.1. Региональный рынок потребительских товаров и услуг состав, место и роль в экономике региона 9
1.2. Сущность, формы и методы социальноэкономического регулирования рынка потребительских товаров.и услуг .
1.3. Повышение уровня жизни населения как цель
регулирования рынка потребительских товаров и услуг
Глава 2. Современное состояние и уровень развития рынка потребительских товаров и услуг Московской области
2.1.Состояние и тенденции развития рынка потребительских
товаров и услуг Московской области.
2.2. Классификация районов Московской области по уровню развития рынка потребительских товаров и услуг
2.3.Факторный анализ параметров рынка потребительских
товаров и услуг. 5
Глава 3. Пути совершенствования социальноэкономического регулирования рынка потребительских товаров и услуг Московской области 8
3.1. Моделирование влияния различных факторов на развитие
рынка потребительских товаров и услуг Московской области. 8
3.2. Основные формы и методы регулирования рынка потребительских товаров и услуг Московской области 1
3.3. Разработка целевой программы реализации приоритетных направлений развития рынка потребительских товаров и услуг
Московской области. 3
Заключение 5
Библиографический список. 3
Приложение. 9
Введение
Актуальность