- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методы и модели управления брендами на рынке товаров корпоративного потребления
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2005
Артикул:
72977 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование и эффективное функционирование многоукладной экономики в аграрной сфере
- Методологические и методические основы экономической оценки и использования интеллектуальной собственности
- Развитие локальных потребительских рынков на основе диагностики поведения населения
- Управление качеством поставок электрической энергии в логистической системе электроэнергетического комплекса
- Развитие внешнеэкономических отношений АПК Беларуси (Вопр. теории и методологии)
- Механизм противодействия теневым экономическим явлениям на потребительском рынке в системе обеспечения экономической безопасности государства
- Организационно-экономическое обеспечение модернизации здравоохранения с использованием технологии контроллинга
- Формирование и развитие экономических отношений в ремонтно-строительной сфере : На прим. орг. г. Москвы
- Совершенствование организации и управления внешнеторговой деятельностью промышленного предприятия
- Развитие производства в сельскохозяйственных предприятиях на основе улучшения оснащенности их фондами и инвестиционных процессов (На материалах хозяйств Курской области)