- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методы и модели управления брендами на рынке товаров корпоративного потребления
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2005
Артикул:
72977 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Обоснование методов оценки экономической эффективности управления производством (на примере предприятий текстильной промышленности)
- Управленческие технологии инновационного развития региона
- Формирование и развитие организационно-хозяйственной инфраструктуры реализации сельскохозяйственной продукции : На примере Кабардино-Балкарской Республики
- Особенности формирования современного рынка труда : информационное обеспечение
- Формирование рынков новых телекоммуникационных услуг
- Экономический механизм природопользования (Глобальные и региональные императивы формирования и модели оценки эффективности)
- Региональные особенности теневой экономики в России
- Развитие продовольственного рынка в современных условиях (На примере Амурской области)
- Организационно-экономические основы повышения роли элеваторов в развитии зернового хозяйства : На материалах Новосибирской области
- Организационно-экономические резервы повышения эффективности использования электроэнергии в машиностроении (На материалах предприятий Самарской области)