- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методы и модели управления брендами на рынке товаров корпоративного потребления
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2005
Артикул:
72977 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Эффективность использования мобильных ресурсов в организациях потребительской кооперации Восточной Сибири
- Воспроизводство ресурсного потенциала сельского хозяйства Новгородской области
- Демография смертности населения в крупном городе (На примере г. Москвы)
- Государственная поддержка малого предпринимательства
- Организационно-экономический механизм реализации инвестиционной политики предприятий нефтегазового комплекса
- Механизм проектирования системы менеджмента качества промышленного предприятия
- Управление конкурентоспособностью продукции машиностроительных предприятий
- Управление налогообложением
- Управление кадровым потенциалом в промышленности (На примере предприятий Нижегородской области)
- Организация управления инвестиционной деятельностью на предприятиях молочной и маслосыродельной отрасли АПК