- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методы и модели управления брендами на рынке товаров корпоративного потребления
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2005
Артикул:
72977 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Социально-экономические проблемы развития малого предпринимательства в Северо-Кавказском регионе
- Инвестиционное обеспечение формирования точек роста в экономике высокодотационного региона
- Формирование системы управления землепользованием предприятий газового комплекса Крайнего Севера : на примере Ямало-Ненецкого автономного округа
- Изучение здоровья детей: метод мониторинга (На примере Вологодской области)
- Развитие и совершенствование лизинговых отношений в сельском хозяйстве (На материалах предприятий АПК Нижегородской области)
- Теоретические основы воспроизводства жилищного фонда крупного города в рыночных условиях
- Управление региональным рынком молочной продукции : На примере Удмуртской Республики
- Социально-экономическая адаптация угледобывающего предприятия к инновационной модели технологического развития
- Формирование и реализация стратегии социально-экономического развития северных районов
- Разработка методов управления затратами на создание изделий экспериментального машиностроения на основе использования CALS-технологий