- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методы и модели управления брендами на рынке товаров корпоративного потребления
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2005
Артикул:
72977 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Повышение эффективности комбикормопроизводства на основе развития интеграционных процессов в АПК : На прим. Сред. Урала
- Функционирование и модернизация экономических кластеров в системе регионального хозяйства Западной Арктики
- Совершенствование управления предприятием на основе формирования потенциала
- Управление поставками в логистических системах с промежуточными складами
- Формирование собственных товарных ресурсов в потребительской кооперации
- Совершенствование системы работы с кадрами управления (На примере сельскохозяйственных предприятий Курской области)
- Формирование инвестиционной привлекательности дотационного региона (На материалах Карачаево-Черкесской Республики)
- Выбор стратегии поведения иностранных фирм на российском рынке : Сравнительный ситуационный анализ факторов
- Экономический механизм интеграционных связей личного подсобного хозяйства и общественного производства в системе регионального АПК (На материалах Ставропольского края)
- Формирование конкурентной стратегии предприятия : На материалах предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности АПК Кабардино-Балкарской Республики