- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Методы и модели управления брендами на рынке товаров корпоративного потребления
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2005
Артикул:
72977 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Экономические проблемы развития нефтегазового комплекса Тюменской области
- Методика экономической оценки эффективности производства продукции : на примере малых мебельных предприятий
- Управление оборотными средствами предприятий пищевой промышленности (На примере Нижегородской области)
- Методы обеспечения экономической безопасности государства на основе развития системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
- Развитие системы заготовок сельскохозяйственной продукции как фактор государственного регулирования агропромышленного комплекса
- Формирование и использование производственного потенциала предприятий АПК (На примере молочной промышленности Республики Марий Эл)
- Формирование и развитие рынка образовательных услуг высших учебных заведений: теория и методология
- Совершенствование управления устойчивым социально-экономическим развитием муниципального образования
- Повышение эффективности использования муниципальных земельных участков, образованных из невостребованных земельных долей
- Совершенствование системы управления затратами на промышленных предприятиях