СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1. Потребительское поведение
содержание, модели, маркетинговая составляющая.
1.1. Потребительское поведение как объект экономического анализа.
1.2. Маркетинговая концепция воздействия субъектов предложения товарови услуг на потребительское поведение
современная трактовка моделей, выбор стратегий.
2. Анализ особенностей потребительского поведения покупателей на региональном рынке фармацевтических товаров
РСОАлания.
2.1.Основные тенденции становления и развития российского
рынка фармацевтики.
2.2. Маркетинговое исследование специфики регионального
рынка фармацевтических товаров и моделей потребительского поведения на нем покупателей.
2.3. Социальные приоритеты удовлетворения потребительского
спроса на лекарства на целевых сегментах регионального рынка
3. Регулирующие функции инструментальных
средств маркетинга, реализуемых операторами аптечной сети в процессе формирования потребительского поведения на региональном рынке фармацевтической продукции
3.1.Инструментальный аппарат государственного регулирования деятельности операторов регионального рынка фармацевтики,
с учетом условий, предопределяемых кризисом.
3.2. Стимулирование рационального поведения потребителей
средствами маркетинга
Заключение.
Список использованных источников
- Київ+380960830922