СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Теоретические аспекты управления себестоимостью продукции для обеспечения конкурентоспособности предпринимательских структур
1.1 Современные подходы к управлению себестоимостью
1.2 Эволюция научных представлений о себестоимости в контексте
теории принятия управленческих решений
1.3 Исследование методов ценообразования готовой продукции
2 Методические вопросы анализа себестоимости продукции рыбоперерабатывающих производств
2.1 Факторы, влияющие на формирование себестоимости рыбной продукции
2.2 Оценка влияния конъюнктуры рыбных товаров на эффективность рыбоперерабатывающего производства
2.3 Финансовое состояние рыбоперерабатывающих предприя тий Приморского края
3 Концеггуалыюе направление устойчивою развития предпринимательства в сфере рыбопереработки и методическое обеспечение процесса его реализации
3.1 Основное направление стратегии развития рыбного хозяйства
3.2 Сценарные варианты прогнозные оценки развития
рыбоперерабатывающих производств в Приморском крае
3.3 Методические рекомендации по совершенствованию управления себестоимостью рыбной продукции в системе стратегического управления
Заключение
Список использованных источников
- Київ+380960830922