Ви є тут

Организационно-экономический механизм развития рынка туристских услуг ( на примере Хабаровского края)

Автор: 
Маркова Инна Сергеевна
Тип роботи: 
Докторская
Рік: 
2009
Артикул:
352636
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретикометодологические положения развития рынка туристских услуг.
1.1. Сущность, эволюция содержания и классификаций
туризма
1.2. Туризм как важная составляющая рынка услуг, состояние потенциала российского туристского рынка и определение его перспективных сегментов
Глава 2. Аналитический обзор состояния рынка туристских услуг в России
и в Хабаровском крае.
2.1. Структура и перспективные направления выездного туризма
в Росси и
2.2. Въездной туризм в России и динамика его развития
2.3. Анализ туристской отрасли Хабаровского края и перспективные направления ее развития
Глава 3. Механизм повышения эффективности внешнеэкономической деятельности в туристской отрасли Хабаровского края.
3.1. Интеграция российского Дальнего Востока в АзиатскоТихоокеанское экономическое сотрудничество с помощью туризма.
3.2. Оценка влияния иностранных инвестиций на развитие туристской отрасли Хабаровского края
3.3. Совершенствование механизма управления внешнеэкономической деятельностью в туристской отрасли дальневосточного региона
Глава 4. Механизм развития туризма в Хабаровском крае на основе применения маркетинговой концепции
4.1. Механизм реализации концепции маркетинга в туризме.
4.2. Применение математических моделей прогнозирования туристского спроса в Хабаровском крае
Глава 5. Направления совершенствования развития рынка туристских услуг
в Хабаровском крае
5.1. Оценка туристской привлекательности объектов туризма Хабаровского края
5.2. Особые экономические зоны турисгскорскреашонного типа как способ развития туризма в Хабаровском крае
5.3. Инновационные направления развития экологического туризма
в Хабаровском крае
5.4. Оценка экономической эффективности использования туристских ресурсов
Хабаровского края.
Заключение
Библиографический список
Приложение
Введение
Актуальность