Оглавление
Введение.
Глава 1. Теоретикометодические подходы к формированию и развитию рынка рекреационных услуг.
1.1. Сущность, происхождение и основные элементы инфраструктуры
1.2. Роль инфраструктуры в региональном развитии
1.3. Классификация, структура и особенности рекреационной деятельности, процесс и компоненты потребительского принятия решения
при выборе рекреационной услуги.
Глава 2. Современное состояние и тенденции развития рынка рекреационных услуг в регионе.
2.1. Рекреационные ресурсы курортного региона.
2.1.1. Природнолечебный потенциал, как основной элемент рыночной инфраструктуры курорта
2.1.2. Современное состояние природнолечебного потенциала региона. .
2.2. Санаторнокурортный комплекс региона.
2.2.1. Санаторнокурортный комплекс, как элемент рыночной инфраструктуры региона
2.2.2. Развитие и современное состояние санаторнокурортного комплекса
региона КМВ.
2.3. Сегменты торговопосреднической, транспортной и социальной
инфраструктуры курортного региона.
Глава 3. Разработка концепции развития рынка рекреационных услуг
3.1. Совершенствование организации информационного сопровождения курортного рынка.
3.2. Повышение роли сервиса и санаторных услуг в обслуживании рекреантов.
3.3. Рекреационный комплекс в условиях мирового финансово
экономического кризиса.
Заключение.
Литература
- Київ+380960830922