Оглавление
Введение.
Глава 1. Теоретические и методические основы разработки корпоративной стратегии, ориентированной на взаимоотношения
1.1. Управление взаимоотношениями как концептуальная основа формирования стратегии развития предприятия.
1.2. Методические основы разработки стратегии развития предприятия .
1.3. как кроссфункциональный процесс разработки и реализации стратегии, ориентированной на взаимоотношения
Глава 2. Анализ рынка проектирования, построения и эксплуатации систем профессиональной радиосвязи
2.1. Общая характеристика и перспективы развития рынка профессиональной радиосвязи.
2.2. Стратегический анализ конкурентного положения предприятия, оперирующей на региональном рынке профессиональной радиосвязи
2.3. Особенности поведения потребителей на региональном рынке профессиональной радиосвязи.
Глава 3. Разработка и внедрение на предприятии стратегии, ориентированной на взаимоотношения.
3.1. Стратегические направления развития предприятия, оперирующей на рынке профессиональной радиосвязи
3.2. Модель внедрения в компании клиентской стратегии, ориентированной на взаимоотношения
3.3. Инструментальная поддержка реализации стратегии, ориентированной на взаимоотношения
Заключение.
Список использованной литературы
- Київ+380960830922