Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1 СТРУКТУРА И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ РЫНКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 1
1.1 Структура зарубежных региональных рынков образовательных услуг
1.2 Проблемы и стратегические перспективы Российского высшего образования в условиях формирования общеевропейского образовательного пространства.
1.3 Особенности развития Российского рынка образовательных услуг в эпоху мирового финансовоэкономического кризиса.
2 АНАЛИЗ РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
2.1 Региональный рынок высшего образования как объект стратегического маркетинга
2.2 Методология маркетингового исследования рынка образовательных услуг
2.3 Характеристика рынка образовательных услуг Ростовской области.
3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФАКТОРОВ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ.
3.1. Система факторов повышения эффективности функционирования рынка образовательных услуг с учетом стратегического развития вуза
3.2 Определение степени удовлетворения конечных потребителей услуг высшего профессионального образования.
3.3 Проблемы разработки и совершенствование программы развития региональной структуры образовательного рынка
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
БИБЛИОГРАФИЯ
- Київ+380960830922