СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ КАК ВАЖНЕЙШАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ.
1.1 Состояние и перспективы развития современного рынка металлопродукции.
1.2 Особенности построения многофункциональной системы менеджмента на рынке металлопродукции.
1.3 Хараюгсристика основных направлений развития сбытовой логистики металлургических предприятий.
ГЛАВА 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ СБЫТОВОГО ЛОГИСТИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ РОССИИ
2.1 Особенности использования С1Шсистем при организации сбытовой деятельности крупных металлургических предприятий России.
2.2 Квотирование продаж как современный инструмент управления сбытовыми запасами металлургического предприятия.
2.3 Определение категории потребителей как инструмент совершенствования действующей системы квотирования продаж
ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ КОМПЛЕКСНОЙ СИСТЕМЫ СБЫТОВОГО ЛОГИСТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЛИНГА КРУПНОГО ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ОАО МАГНИТОГОРСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ.
з
3.1 Анализ потенциала существующей системы сбытового менеджмента в условиях ОАО Магнитогорский металлургический комбинат.
3.2 Формирование комплексной системы сбытового логистического контроллинга металлургического предприятия.
3.3 Использование современных инструментов управления в рамках комплексной системы сбытового логистического контроллинга металлургического предприятия.
Заключение
Список использованных источников
- Київ+380960830922