Содержание
Введение
I. Теоретические основы конкурентоспособности хозяйствующих субъектов.
1.1. Сущность конкурентного преимущества и конкурентоспособности хозяйствующих субъектов.
1.2. Методические подходы к оценке конкурентоспособности хозяйствующих субъектов.
И. Состояние и развитие конкурентной среды в отечественной автомобильной промышленности
2.1. Основные тенденции развития отечественного рынка грузовых автотранспортных средств.
2.2. Конкурентные позиции региональной промышленной группы организаций ОАО КамАЗ на отечественном рынке грузовых автотранспортных средств
III. Основные направления совершенствования управления конкурентоспособностью предприятий и организаций автомобильной промышленности в регионах Российской Федерации.
3.1. Совершенствование методики оценки конкурентоспособности предприятий и организаций автомобильной промышленности
3.2. Прогнозирование объема продаж лизинговых компаний на рынке грузовых автотранспортных средств и пути повышения конкурентоспособности группы предприя тий и организаций ОАО КамАЗ в период финансового кризиса
Выводы и предложения
Список использованной литературы
- Київ+380960830922