Содержание
Введение
1. Теоретикометодические основы исследовании конкурентных отношений в торговом комплексе потребительской кооперации в регионе
1.1. Конкурентоспособность в системе конкурентных отношений
1.2. Современное состояние конкурентоспособности торгового комплекса в
РФ и РТ
1.3. Система факторов, влияющих на конкурентоспособность торгового комплекса потребительской кооперации.
2. Методические подходы к оценке конкурентоспособное и торговых организаций потребительской кооперации региона.
2.1. Анализ методик оценки конкурентоспособности отрасли и конкурентоспособности предприятий
2.2. Разработка методики оценки конкурентоспособности регионального торгового комплекса потребительской кооперации.
2.3. Алгоритм управления конкурентоспособностью торгового комплекса потребительской кооперации.
3. Направления развития системы регионального регулирования конкурентоспособности торгового комплекса потребительской кооперации в регионе па примере Республики Татарстан
3.1. Оценка конкурентоспособности регионального торгового комплекса потребительской кооперации
3.2. Анализ факторов, влияющих на конкурентоспособность торгового комплекса потребительской кооперации в регионе .
3.3. Стратегия обеспечения конкурентоспособности торг ового комплекса потребительской кооперации Республики Татарстан.
Заключение.
Библиографический список.
Приложения.
Актуальность
- Київ+380960830922