Ви є тут

Стратегия развития предприятий молочного подкомплекса АПК : на примере предприятий АПК Амурской области

Автор: 
Горюнова Лариса Александровна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2009
Артикул:
352943
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ МОЛОКОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ АПК
1.1 Экономическая сущность и содержание стратегии развития предприятий.
1.2 Особенности формирования стратегии развития предприятий молочной промышленности
2. СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ. МОЛОЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В АПК АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1 Тенденции развития мирового и российского рынков молока и молокопродуктов.
22ЭШТюмичскХя эффективность функционирования ОАО Молочный
комбинат Благовещенский
2.3 Оценка, финансового состояния ОАО Молочный комбинат Благовещенский.
3. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ МОЛОЧНОГО ПОДКОМПЛЕКСА АПК АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
3.1 Концептуальные подходы к развитию молочной промышленности Амурской области
3.2 Разработка инновационноинвестиционного проекта по развитию молочного скотоводства
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ