Введение
Глава 1. Теоретические предпосылки разработки стратегии развития промышленного предприятия.
1.1. Теоретические основы формирования стратегии развития промышленного предприятия
1.2. Роль стратегического маркетинга в формировании стратегии развития промышленного предприятия.
Глава 2. Методологическая основа формирования стратегии развития промышленного предприятия.
2.1. Стоимостная концепция принятия стратегических решений на промышленном предприятии.
2.2. Глубинный маркетинг на промышленном предприятии
2.3. Концептуальная информационнологическая модель формирования стратегии развития промышленного предприятия.
Глава 3. Система информационнологических моделей формирования стратегии развития горнометаллургического комбината
3.1. Модель качественного анализа металлургической отрасли
3.2. Модель мониторинга и формирования набора ключевых показателей рынков металлов для горнометаллургического комбината
3.3. Модель анализа маркетинговых решений по направлениям деятельности горнометаллургического комбината.
Заключение.
Список литературы
- Київ+380960830922