Ви є тут

Методология разработки и реализации стратегии развития коммерческой организации

Автор: 
Савенков Дмитрий Леонидович
Тип роботи: 
Докторская
Рік: 
2008
Артикул:
353016
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1.Рыночное позиционирование организации как фактор выбора стратегии развития.
1.2.Методология выбора стратегии коммерческой организации.
1.3. Концепции и тенденции развития стратегий коммерческих организаций.
1 АОсобенности выбора стратегии коммерческих организаций в автомобильной промышленности
ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННОАНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1.Бухгалтерская финансовая отчетность как основа информационного обеспечения стратегического планирования.
2.2.Использование материалов управленческого учета для оценки конкурентной позиции организации.
2.3.Особенности стратегического учета как источника информации для
разработки и реализации стратегии
ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ КАК ЦЕНТР СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА
3.1. У правление качеством в рамках предпринимательской сети
3.2. Методы калькулирования затрат на качество.
3.3. Анализ расходов на обеспечение качества.
3.4. Организация контроля над качеством производства .
ГЛАВА 4. МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДИКА БЮДЖЕТИРОВАНИЯ В КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
4.1. Принципы разработки бюджетов коммерческой организации.
4.2. Структура бюджетов коммерческой организации .
4.3. Методика составления бюджетов организации.
4.4. Организация бюджетирования на предприятии и его особенности
4.5. Бюджетный регламент.
ГЛАВА 5. ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ РОССИИ
5.1. Подготовка к внедрению проекта
5.2 Оценка существующей ситуации.
5.3. Поиск потерь и разработка мероприятий по их устранению
5.4. Порядок оценки экономического эффекта
выводы и рекомендации ..
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ