СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ОПЕРАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА
1.1 Этимология понятия комплекса маркетинга в современной научной литера туре
1.2 Роль элементов комплекса маркетинга в выборе потребителей
1.3 Сбалансированный комплекс маркетинга как ключевой фактор конкурентоспособности предприятия
2. АНАЛИЗ ПЕРЕМЕННЫХ МАРКЕТИНГАМИКС ПРЕДПРИЯТИЙ СТРОЙИНДУСТРИИ РФ
2.1 Анализ развития современного рынка строительных металлоконструкций РФ
2.2. Модель поведения потребителя строительных МК и определяющие его факторы
2.3 Оценка развития элементов маркетингамикс производителей металлоконструкций в РФ
3. СБАЛАНСИРОВАННЫЙ КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СТРОИТЕЛЬНЫХ
МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ В РФ
3.1 Определение оптимального уровня развития элементов маркетингамикс предприятийпроизводителей строительных металлоконструкций
3.2 Построение сбалансированного комплекса маркетинга с учетом стратегических целей предприятия.
3.3 Результаты практического внедрения разработанных методик на предприятияхпроизводителях строительных металлоконструкций.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922