СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. БРЭНД В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕОРЕТИ КОМЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
1.1 Становлагие и развитие концепции формирования брэнда и марке тинговые коммуникации
1.2 Маркетинговые коммуникации в продвижении образовательных ус луг
1.3 Брэнд высшего учебного заведения как основной элемент его конку рентоспособности на региональном рынке
2. БРЭНД КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕГИОНА ЛЬ НОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
2.1 Тенденции развития рынка образовательных услуг региона
2.2 Анализ использования эффекта брэнда при продвижении образова тельных услуг РГЭУ,РИНХ
2.3 Интенции формирования рейтингов вузов в сознании потребителей на рынке региональных образовательных услуг в контексте построения брэнда вуза
3. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИТИЮ БРЭНДА 4 ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
3.1 Деловая репутация и имидж РГЭУ РИЫХ как составляющие рс 4 гионального брэнда
3.2 Формирование брэнда РГЭУ РИНХ в условиях трансформации об 1 разователыгой системы ,
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922