- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Управление брендом высших учебных заведений на основе оценки его рыночной силы и эластичности конкурентной реакции
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2008
Артикул:
353219 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организационно-экономические основы принятия стратегических управленческих решений
- Формирование стратегии инновационного развития предприятия : на примере нефтеперерабатывающей промышленности
- Научное обеспечение диагностики экономического состояния строительных предприятий в рыночных условиях : На примере предприятий стройиндустрии
- Развитие системы управления конкурентно-способностью санаторно-курортных организаций
- Инновационные инвестиции как фактор динамичного развития производственной сферы экономики
- Разработка системы стратегического контроллинга (Теоретико-методический аспект)
- Управление строительной организацией на основе программно-целевых методов в современных условиях
- Экономическое обоснование территориальных природоохранных программ
- Организационно-экономические основы повышения эффективности функционирования рекреационного хозяйства в регионе : На примере Республики Дагестан
- Пути повышения экономической эффективности племенного птицеводства (На примере предприятий МНТЦ "Племптица")