- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Управление брендом высших учебных заведений на основе оценки его рыночной силы и эластичности конкурентной реакции
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2008
Артикул:
353219 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Роль банковской системы в повышении экономической безопасности Таджикистана
- Оценка конкурентоспособности рыбохозяйственной организации
- Обоснование эффективности организации технического оснащения производства зерна
- Экономическая оценка недвижимости в сельском хозяйстве
- Интеллектуальная собственность в сельском хозяйстве : Теория, методология, практика
- Реформирование государственных промышленных предприятий в рыночные структурные формирования
- Инновационные технологии обеспечения инвестиционной деятельности организаций
- Согласование конфликтных интересов субъектов природопользования : На примере Байкальского целлюлозно-бумажного комбината
- Формирование механизма принятия стратегических управленческих решений на предприятиях региональных производственных комплексов
- Маркетинговый детерминационный консалтинг в системе формирования востребованных специалистов