СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Научные аспекты формирования бренда предприятия индустрии гостеприимства
1.1. Роль и значение бренда в системе продвижения гостиничных услуг.
1.2. Бренд как эффективный инструмент формирования нематериального актива
1.3. Основы применения процессного подхода к брендингу
гостиничного предприятия
Глава 2. Анализ и оценка современного состояния и развития гостиничных сетей.
2.1. Анализ современного зарубежного опыта развития гостиничных сетей.
2.2. Анализ факторов влияющих на состояние и перспективы развития гостиничных сетей в РФ.
2.3. Особенности управления предприятиями, входящими в
национальные гостиничные сети
Глава 3. Разработка механизма формирования бренда как важнейшего элемента нематериального капитала предприятия индустрии гостеприимства.
3.1. Пути создания бренда как основы нематериального капитала гостиничного предприятия.
3.2. Практические рекомендации по созданию бренда предприятия индустрии гостеприимства в рамках его жизненного цикла
3.3. Разработка ключевых направлений применения современных информационных технологий по продвижению брендов
предприятии индустрии гостеприимства.
Заключение. I
Список литературы
- Київ+380960830922