- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Внутриорганизационный экологический маркетинг: направления и формы развития
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2007
Артикул:
353312 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Методические основы эффективного управления государственным имуществом
- Управление инвестиционной деятельностью предприятий лесопромышленного комплекса (На примере Республики Марий Эл)
- Повышение эффективности производства экологически чистой продукции в овощном подкомплексе регионального АПК (На материалах Ставропольского края)
- Организационно-экономические аспекты формирования плодоовощного подкомплекса (На материалах Ростовской области)
- Приоритетные направления совершенствования транспортного обслуживания регионов Республики Таджикистан
- Механизм функционирования риэлторских (предпринимательских) организаций на рынке недвижимости
- Основные направления деятельности потребительской кооперации в продовольственном обеспечении региона : на материалах Республики Ингушетия
- Оценка эффективности ресурсосберегающих и природоохранных инвестиций
- Управление социальным инвестированием в корпорациях: теоретико-методологический аспект
- Интеграция нового экономического пространства России : глобальный, корпоративный и региональный аспекты