Ви є тут

Инновационность реформ образования в России: методология исследования, оценка эффективности и рисков

Автор: 
Пашкус Наталия Анатольевна
Тип роботи: 
Докторская
Рік: 
2007
Артикул:
353355
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1 ИННОВАЦИОННЫЕ РЕФОРМЫ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
1. РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ИХ ИННОВАЦИОННОСТЬ
2. ИННОВАЦИИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
3. ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ.
4. ВОСПРИЯТИЯ НОВАЦИЙ ПЕРСОНАЛОМ УЧРЕЖДЕНИЙ СИСТЕМЫ
ОБРАЗОВАНИЯ
5. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ И ОСОБЕННОСТИ ИННОВАЦИОННЫХ РЕФОРМ В
СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ.
6. НОВЫЕ ПОДХОДЫ К МОДЕЛИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНОЭКОНОМИЧЕСКИХ
ГЛАВА 2 МЕТОДИЧЕСКАЯ БАЗА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РИСКОВАННОСТИ ПРОЕКТОВ ИННОВАЦИОННОГО РЕФОРМИРОВАНИЯ
СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
1. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ИННОВАЦИОННЫХ РЕФОРМ
2. СОЦИАЛЬНОЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕФОРМ И ЕЕ
ПОКАЗАТЕЛИ
3. ВЛИЯНИЕ РИСКА И НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ НА ОЦЕНКУ ЭФФЕКТИВНОСТИ 5 4. ОЦЕНКА, КОНТРОЛЬ И КОНТРОЛЛИНГ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В
СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ.
ГЛАВА 3 СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД И НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ИНФОРМАЦИОННУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИННОВАЦИОННОГО РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ
ОБРАЗОВАНИЯ.
1. СИСТЕМНЫЙ ВЗГЛЯД НА ИНСТИ ТУЦИОНАЛЬНЫЕ РЕФОРМЫ В
СОЦИАЛЬНОЭКОНОМИЧЕСКОЙ СФЕРЕ.
2. ОТКРЫТЫЕ СОЦИАЛЬНОЭКОНОМИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ.
3.1ЮВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ.
4. ИНФОРМАЦИОННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ПОНЯТИЕ, КРИТЕРИИ, НОВЫЙ СПОСОБ ОЦЕНКИ С ПОМОЩЬЮ
ИНФОРМАЦИОННОУПРАВЛЯЮЩИХ ПОТОКОВ.
5. НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ СОЦИАЛЬНОЭКОНОМИЧЕСКОЙ
СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА СТРУКТУРНОГО АНАЛИЗА.
6. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ И ОЦЕНКА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ
ИННОВАЦИОННЫХ РЕФОРМ
ГЛАВА 4 НОВЫЕ МОДЕЛИ ОЦЕНКИ ЭФФЕК ТИВНОС ТИ, РИСКОВ И НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ ИННОВАЦИОННОГО РЕФОРМИРОВАНИЯ
ОБРАЗОВАНИЯ.
1. КРИ ТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬ ТА ТИВНОСТИ
ИННОВАЦИОННОГО РЕФОРМИРОВАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
2. ВЫБОР ПРИОРИТЕТНОГО ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА
РЕФОРМИРОВАНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА АНАЛИЗА ИЕРАРХИЙ
3. МОДТЛЬ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ПРИ
ИЗМЕНЕНИИ ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ.
4. СИСТЕМА ИНДИКАТОРОВ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ РАЗЛИЧНЫХ С ТУПЕНЕЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ И КАЧЕСТВА
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ
ОТРАСЛЬЮ
5. МЕТОДЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО РИСКА АССОЦИИРУЕМОГО С
ПРОЕКТОМ ИННОВАЦИОННОГО РЕФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.
ГЛАВА 5 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТОВ ИННОВАЦИОННОГО
РЕФОРМИРОВАИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
1. ВЛИЯНИЕ БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ НА ВАРИАБЕЛЬНОСТЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ НА
ПРИМЕРЕ СИСТЕМЫ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
2. ВЫДЕЛЕНИЕ ПРИОРИТЕТНЫХ ПРОГРАММ ИННОВАЦИОННОГО
РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
3. ПРОЦЕДУРА ГАРМОНИЗАЦИИ ИНТЕРЕСОВ УЧАСТНИКОВ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАИЯ И ОЦЕНКА
ИННОВАЦИОННОСТИ РЕФОРМ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ПРИЛОЖЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА