ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава I Новая парадигма роли и места торговой отрасли в системе экономических отношений и развитии государства
1.1 Методологические и теоретические основы исследования эволюции торговли
1.2 Система показателей для оценки эволюции торговли
1.3 Значение торговой деятельности в становлении экономических процессов
Глава II Формирование инфраструктуры и организационного построения торговли
2.1 Организация торговой деятельности в феодальной России
2.2 Купечество интегрирующий и стимулирующий субъект развития предпринимательства
2.3 Ярмарки как организационная форма торговли
и механизм формирования всероссийского рынка Глава III Организационноправовое регулирование торговли в условиях капиталистического развития России
3.1 Виды торговли и порядок их регламентации
3.2 Особенности развития торговли в Российской империи
3.3 Опыт управления торговой деятельностью Глава IV Функционирование торговли в условиях
административноплановой экономики
4.1 Национализация торговли и формирование системы управления отраслью
4.2 Использование хозяйственного расчета в организационноэкономических преобразованиях торговли
4.3 Развитие торговотехнологических процессов и взаимоотношения торговли с промышленностью Глава V Постсоциалистические экономические реформы и трансформации содержания торговой деятельности
5.1 Особенности развития товарного обращения и сбалансированности функционирования торговли по основным показателям
5.2 Перестройка экономики и изменения в оценке деятельности предприятий торговли
5.3 Тенденции и основные векторы конструирования торговой деятельности
Заключение
Библиографический список литературы Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922