ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКОМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
1.1. Основные понятия, система маркетинга туристического продукта.
1.2. Исследование рынка и прогнозирование как основа клиентоориентированного подхода в маркетинге туристических услуг
1.3. Влияние западного доминирования в исследованиях туризма на изучение азиатского туризма
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ РЫНКА КИТАЙСКОГО
ВЫЕЗДНОГО ТУРИЗМА
2.1. Роль и место туристической индустрии в экономике КНР.
2.2. Общие характеристики и сегментация китайского выездного туристического рынка.
2.3. Выездные туристические потоки КНР и место России в структуре китайского туристического спроса.
ГЛАВА 3. КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ РОССИЙСКИХ ТУРИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ, РАБОТАЮЩИХ НА РЫНКЕ ПРИЕМА ИЗ КНР
3.1. Прогноз потока китайских туристов в Российскую Федерацию
3.2. Мотивация китайских туристов, посещающих РФ, сегментация китайского РЫНКА В РФ.
3.3. Модель клиентоориентированного маркетинга российских компаний на российском рынке1
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.1
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922