Ви є тут

Маркетинговые стратегии формирования коммуникационной политики предприятий масс-медиа : на примере Липецкой области

Автор: 
Лашкевич Екатерина Александровна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2007
Артикул:
353408
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ.
1.1 Анализ основных категорий коммуникационного процесса элементы, их формы и содержание с точки зрения маркетинга.
1.2 Коммуникационное моделирование как способ раскрытия сущности феномена маркетинговой коммуникационной стратегии
1.3 Теоретические основы формирования маркетинговой коммуникационной стратегии.
2.МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ
РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ СМИ.
2.1. Отраслевой анализ общефедерального рынка СМИ в контексте мировых тенденций
2.2 Исследование регионального рынка СМИ и выявление перспектив его дальнейшего развитияна примере Липецкой области
2.3 Организационнометодологические подходы к формированию маркетинговой коммуникационной стратегии региональных предприятий СМИ.
3. РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДИКИ СОЗДАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ И ДИАГНОСТИКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ГРУППЫ ПРЕДПРИЯТИЙ РУМЕДИА
3.1 Маркетинговый анализ производственной и коммерческой деятельности предприятий группы Румедиа
3.2 Программа исследования и позиционирования предприятий группы Румедиа на Липецком рынке СМИ.
и
3.3 Реализация маркетинговых коммуникационных стратегий региональными
предприятиями массмедиа и оценка их эффективности
Заключение
Список использованных библиографических источников
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность