Содержание и структура конкурентоспособности продукции.
1.2. Параметры конкурентоспособности продукции.
1.3. Анализ методик оценки конкурентоспособности продукции.
ГЛАВА ВТОРАЯ. Анализ развития машиностроения Кемеровской области
2.1. Экономическое положение машиностроения Кемеровской области
2.2. Конкурентная среда машиностроения Кемеровской области.
2.3. Факторы, влияющие на конкурентную среду машиностроения
2.4. Специфика продуктовой направленности
машиностроительного производства Кемеровской области
2.4.1. Факторы, сдерживающие производство конкурентоспособной
продукции.
2.5. Формирование послепродажного сервиса
машиностроительной продукции
ГЛАВА ТРЕТЬЯ. Практические подходы к оценке
конкурентоспособности машиностроительной продукции
3.1. Методика интегральной оценки конкурентоспособности машиностроительной продукции.
3.2. Оптимизация цен машиностроительной продукции на основе интегрального показателя качества
3.3. Программа аЛег по оценке конкурентоспособности продукции
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Литература
- Київ+380960830922