СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА
1.1. Экологотуристский продукт как объект исследования
1.2. Базовые принципы и условия повышения конкурентоспособности туристского продукта
1.3. Сущность оценки конкурентоспособности экологотуристского продукта в системе маркетинга.
ГЛАВА П. ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ОСНОВ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОС1ЮСОБНОСТИ ЭКОЛОГОТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА.
2.1. Исследование методов оценки конкурентоспособности продукта.
2.2. Классификация факторов, влияющих на конкурентоспособность экологотуристского продукта
2.3. Основные принципы оценки конкурентоспособности экологотуристского продукта
ГЛАВА III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОЦЕНКИ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЭКОЛОГОТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА В ПРИМОРСКОМ КРАЕ.
3.1. Методический подход оценки конкурентоспособности экологотуристского продукта.
3.2. Оценка конкурентоспособности экологотуристского продукта туристических организаций Приморского края.
3.3. Стратегические основы повышения конкурентоспособности экологотуристского продукта Приморского края
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Список литературы
- Київ+380960830922