Содержание Стр.
Введение
Глава 1. Потребительский комплекс региона как объект исследования
1.1. Сущность потребительского комплекса региона
1.2. Основные функции потребительского комплекса региона
Глава 2. Тенденции развитии потребительского
комплекса региона
2.1. Влияние потребительского комплекса на развитие экономики региона
2.2. Трансформация целей и задач развития потребительского комплекса региона
2.3. Особенности развития потребительского комплекса Московской области
Глава 3. Концептуальные основы управления развитием потребительского комплекса региона
3.1. Стратегическое планирование развития 9 потребительского комплекса региона
3.2. Совершенствование организационноэкономического 3 механизма управления развитием потребительского
комплекса региона
3.3. Формирование инвестиционного механизма развития 7 потребительского комплекса региона
Заключение
Список использованных источников
- Київ+380960830922