Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы конкурентного положения предприятия и современные подходы к оценке его уровня.
1.1. Теоретические аспекты категории конкурентоспособность
1.2. Анализ и обоснование факторного подхода к оценке конкурентного потенциала предприятия.
1.3. Особенности существующих методов оценки конкурентоспособности предприятия
1.4. Основные элементы стратегического управления конкурентоспособностью предприятия.
Глава 2. Диагностика состояния и перспектив развития кондитерской отрасли
2.1. Общеотраслевые особенности современного состояния кондитерской промышленности.
2.2. Важнейшие аспекты развития рынков кондитерских изделий
2.3. Государственные меры в области повышения эффективности производства российских промышленных предприятий
2.4. Содержание сценарных условий развития кондитерской отрасли
Глава 3. Методические аспекты оценки и стратегического управления конкурентным положением кондитерских предприятий.
3.1. Инструментарий оценки конкурентного потенциала кондитерского предприятия на основе факторноотраслевой модели .
3.1.1. Характеристика основных особенностей внешней среды предприятия
3.1.2.Анализ общеэкономических составляющих кондитерской отрасли
З.ГЗ.Выявление и обоснование выбора факторов конкурентного потенциала кондитерского предприятия и информации для их оценки
3.1.4. Квантильная оценка конкурентного потенциала кондитерского предприятия.
3.2. Обоснование стратегических направлений развития групп
предприятий
Выводы и предложения
Список используемой литературы
- Київ+380960830922