Ви є тут

Оптимизация применения маркетинговых инструментов продвижения товаров и услуг

Автор: 
Сахнов Андрей Анатольевич
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2007
Артикул:
353481
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И ПРОБЛЕМЫ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ
1.1. Общая характеристика методов и инструментов продвижения товаров на рынок.
1.2. Маркетинг взаимоотношений как инструмент реализации
стратегии продвижения товаров
Выводы по первой главе.
ГЛАВА 2. ОПТИМИЗАЦИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ НА РЫНОК .
2.1. Оптимизация методов рекламного воздействия на потребителей.
2.2. Оптимизация методов стимулирования сбыта
2.3. Экономикоматематические модели оптимизации затрат на
продвижение товара.
Выводы по второй главе.
ГЛАВА 3. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ОПТИМИЗАЦИИ ЗАТРАТ НА ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА.
3.1. Информационные технологии как инструмент маркетинга взаимоотношений
3.2. Информационные технологии как инструмент оптимизации
закупок и поставок
Выводы по третьей главе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА