- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организационно-экономические основы маркетинга в сельском хозяйстве : на материалах Омской области
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2007
Артикул:
353523 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Использование инновационных технологий управления в крупной компании
- Управленческие команды в современной бизнес-организации
- Активные и пассивные меры политики занятости
- Эффективность коммерциализации технологических инноваций на производственных предприятиях
- Управление вытеснением теневой экономики в России
- Иммиграция в США: тенденции и подходы к регулированию
- Формирование системы государственной поддержки малого и среднего бизнеса : на примере Республики Таджикистан
- Повышение рыночной активности организаций, осуществляющих торговлю автотранспортными средствами
- Развитие инвестиционной деятельности в регионе (На примере Пензенской области)
- Экономические аспекты безопасного инфраструктурного жизнеобеспечения : на материалах Ставропольского края