- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организационно-экономические основы маркетинга в сельском хозяйстве : на материалах Омской области
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2007
Артикул:
353523 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Эффективность развития малой энергетики
- Рациональное использование мощностей при реструктуризации сети стационарных медицинских учреждений
- Повышение эффективности производства и первичной обработки табака (На материалах южных регионов Российской Федерации)
- Повышение эффективности заготовительной деятельности потребительской кооперации
- Совершенствование проектов диверсификации интегрированных хозяйственных структур в РФ
- Формирование решений при стратегическом управлении инвестиционной деятельностью предприятий маслосыродельной и молочной отрасли АПК
- Экономическая оценка земель Чуйской долины Киргизской ССР
- Организация планирования процессов обеспечения конкурентоспособности строительных организаций
- Развитие организационно-экономических отношений в молочнопродуктовом подкомплексе на основе кооперации и интеграции
- Совершенствование информационного обеспечения управления формированием и эксплуатацией молочного стада на фермах и комплексах