- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организационно-экономические основы маркетинга в сельском хозяйстве : на материалах Омской области
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2007
Артикул:
353523 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование системы бюджетирования как механизма внутрифирменного планирования на непрофильных предприятиях атомной отрасли (на примере ОАО Альянстрансатом)
- Формирование механизма управления производственно-технологической модернизацией предприятия
- Государственное регулирование иностранных инвестиций в сельское хозяйство
- Совершенствование управления ассортиментом и товарными запасами в оптовой торговле
- Особенности проведения и финансирования мер демографической политики в СССР и РФ
- Особенности развития и функционирования локального рынка жилья в крупном городе (На примере г. Кургана)
- Оценка социальной эффективности организаций потребительской кооперации на основе трудовых показателей
- Формирование услуг ломбардов в крупном городе (На примере г. Москвы)
- Организационно-экономические основы лизинга в региональном АПК
- Организационно-экономический механизм рационального использования ресурсного потенциала сельскохозяйственных товаропроизводителей