- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Организационно-экономические основы маркетинга в сельском хозяйстве : на материалах Омской области
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2007
Артикул:
353523 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Совершенствование методов экономики и управления малыми предприятиями промышленной энергетики в рыночных условиях
- Оценка социально-экономической эффективности деятельности организаций здравоохранения в современных условиях реформирования отрасли
- Управление процессом воспроизводства основных фондов машиностроительных предприятий
- Обоснование направлений повышения конкурентоспособности предприятий мясопродуктового подкомплекса АПК : На материалах предприятий Оренбургской области
- Организационно-экономические основы развития кооперации на региональном уровне : теория, методология, практика
- Системные диспропорции в конъюнктуре рынка труда территории с экономикой ресурсного типа (На примере Камчатской области РФ)
- Организация и управление промышленным бизнесом в современных условиях
- Состояние и перспективы развития инвестиционной политики в корпоративных экономических системах
- Повышение прибыли в розничной торговле на основе оптимизации ассортимента товаров и обслуживания
- Оценка экономической эффективности мероприятий по повышению нефтеотдачи пластов при планировании производственной программы предприятия