- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Организационно-экономические основы маркетинга в сельском хозяйстве : на материалах Омской области
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2007
Артикул:
353523 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Управление инвестированием создания и развития инновационно-маркетинговой службы торгового предприятия
- Взаимосвязь социально-экономического и бизнес-планирования в институциональной экономике выскодотационных социально-территориальных образованиях
- Оценка потенциала внешнеэкономической деятельности малых и средних предпринимательских структур
- Выбор способов развития технологических знаниевых ресурсов фирмы : на примере российского машиностроения
- Организационно-экономические аспекты управления теплоэнергетическим комплексом областного центра (На примере города Калининграда)
- Влияние аутсорсинга на экономическую устойчивость предприятия
- Организационно-экономическое обоснование применения минеральных удобрений под зерновые культуры : На материалах Московской, Нижегородской и Омской областей
- Развитие инновационной деятельности предприятий на основе управления интеллектуальной собственностью
- Формирование комплекса интеллектуальных продуктов по логистике на рынке инноваций
- Организационно-экономические предпосылки функционирования предприятий в условиях перехода к рынку : По материалам сахар. пром-сти Краснодар. края