- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Организационно-экономические основы маркетинга в сельском хозяйстве : на материалах Омской области
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2007
Артикул:
353523 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Стратегия управления рынком труда и занятостью в трудоизбыточном регионе : На примере Кабардино-Балкарской Республики
- Развитие системы стратегического планирования деятельности предпринимательской структуры смешанной формы собственности
- Управление интеграционными процессами в АПК
- Управление развитием наукоемкой многопрофильной коммерческой организации
- Управление предпринимательским риском на предприятии : На примере хлебопекарной промышленности
- Совершенствование государственного регулирования предприятий коммунальной инфраструктуры как фактор комплексного развития малого города
- Организационно-экономический механизм функционирования негосударственных пенсионных фондов
- Реорганизация управления обслуживающим производством в нефтедобыче
- Регулирование мясопродуктового подкомплекса
- Экономический механизм безопасности продовольственного комплекса на основе принятия эффективных управленческих решений :На примере предприятий Воронежской области