Содержание
ведение .
Глава I.Основные инструменты повышения прибыли в розничных торговых предприятиях
1.1.Роль изучения микроспроса населения для планирования повышения прибыли.
1.2.Стратегия ценоообразованиякак фактор повышения прибыли.
1.3.Принципиальная схема обслуживания покупателей
в магазине. Психологические аспекты.
Глава И.Анализ состояния розничной торговли.
2.1 .Возможности современных технологий в
розничной торговле
2.2.Анализ товарооборачиваемости и прибыли в розничной торговле на примере торговых фирм
г.Караганды
2.3. Анализ прибыльности торговли по разновидностям товаров на примере магазина спорттоваров
Глава III.Применение инструментов повышения
прибыли в розничных торговых предприятиях.
3.1 .Эффективные методы изучения микроспроса населенияфундамент планирования торговли по
видам и разновидностям товаров
3.2.Совершенствование планирования ассортимента товаровоснова определения резервов повышения прибыли
3.3.Стимулирование труда на основе измерения его производительности и качества торгового
обслуживания
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922