- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование рекламной стратегии международной логистической компании в России : на примере датской логистической компании Maersk Logistics
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2007
Артикул:
353605 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Повышение эффективности функционирования молочного подкомплекса АПК (На материалах Орловской области)
- Организационно-экономический механизм развития малого бизнеса и формирования региональной инвестиционной политики (На материалах Кабардино-Балкарской республики)
- Маркетинговая деятельность птицепродуктового подкомплекса на региональном рынке продовольствия (На материалах Пензенской области)
- Бизнес -лоббирование как функция менеджмента
- Общественное и индивидуальное здоровье в современной России: состояние и динамика
- Роль материально-технической базы сельского хозяйства в достижении продовольственной безопасности страны : на материалах сельхозпредприятий АПК Таджикистана
- Малый бизнес в системе региональной экономики
- Вариантный подход к формированию инвестиционной динамики регионального развития
- Формирование факторов производительности в агропромышленном комплексе региона
- Совершенствование методов оценки стратегического развития предприятий :На примере швейных производств