- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование рекламной стратегии международной логистической компании в России : на примере датской логистической компании Maersk Logistics
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2007
Артикул:
353605 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Повышение качества образовательных услуг на основе делегирования обратных связей (теория и методология)
- Организационно-экономическое обеспечение управления развитием независимых предприятий нефтедобычи
- Оценка и управление конкурентоспособностью строительно-монтажных организаций
- Формирование институциональной системы государственной поддержки инновационной деятельности в малом предпринимательстве
- Управление инновационным процессом как фактор конкурентоспособности высшего учебного заведения
- Стратегическое управление развитием региона
- Анализ и оценка социально-экономической эффективности малого предпринимательства
- Институционально-экономический инструментарий активизации инвестиционной деятельности в аграрной сфере : на примере Краснодарского края
- Теоретико-методологические основы принятия управленческих решений хозяйствующими субъектами в условиях воздействия макроэкономических рисков
- Методы управления инвестиционно-строительным проектом на стадиях его жизненного цикла