- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование рекламной стратегии международной логистической компании в России : на примере датской логистической компании Maersk Logistics
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2007
Артикул:
353605 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Организационно-экономические основы функционирования рынка пушнины норки клеточного звероводства
- Стратегическое планирование экономической системы : На примере города
- Франчайзинг на рынке образовательных услуг региона
- Управление программами социального инвестирования в предпринимательских структурах
- Организационно-методический инструментарий формирования регионального кластера в контексте обеспечения устойчивого развития территорий
- Повышение роли социалистического соревнования в народнохозяйственном освоении передового производственного опыта
- Государственное регулирование рынка авиатранспортных услуг
- Формирование стратегического управления развитием открытого акционерного общества Татнефть на основе инвестиционно-инновационной деятельности
- Формирование механизма осуществления инвестиционной политики на железнодорожном транспорте :На примере филиала ОАО "РЖД" Дальневосточной железной дороги
- Формирование системы планирования развития туризма в регионе