Ви є тут

Формирование системы оценки маркетинговой деятельности промышленного предприятия

Автор: 
Рабинович Вера Михайловна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2007
Артикул:
353609
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Теоретические проблемы формирования системы управления маркетинговой деятельностью промышленного предприятия.
1.2 Знания и информация и их влияние на маркетинговую деятельность промышленного предприятия.
1.3 Теоретические аспекты оценки эффективности маркетинговой деятельности промышленного предприятия
1.4 Проблемы оценки эффективности маркетинговой деятельности.
2 МЕТОДЫ ОЦЕНКИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
2.1 Современные методы оценки эффективности маркетинговой деятельности промышленного предприятия
2.2 Методика оценки эффективности маркетинговой деятельности с использованием показателей маркетинговой активности предприятия
2.3 Оценка маркетинговой деятельности с использованием показателей уровня маркетинговой компетентности.
2.4 Комплексная оценка маркетинговой деятельности с использованием сбалансированной системы показателей
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.
3.1 Методика формирования сбалансированной системы показателей маркетинговой деятельности промышленного предприятия.
3.2 Методика определения ключевых индикаторов достижения результатов для работника маркетинговой службы промышленного предприятия
3.3 Оценка эффективности управления маркетинговой деятельностью промышленного предприятия с использованием концепции сбалансированной системы показателей.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ