СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ
РЫНКА ОВОЩЕЙ В ПРОДОВОЛЬСТВЕННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ
АСЕЛЕНИЯ
1.1. Понятие, сущность и экономическое содержание рынка.
1.2. Особенности и проблемы формирование рынка овощной продукции в современных условиях.
1.3. Подход к развитию рынка овощной продукции на основе
маркетинга
ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЯ РЫНКА ОВОЩНОЙ ПРОДУКЦИИ И
К0К1КУРЕНТНОЙ СРЕДЫ НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
2.1. Современное состояние и тенденции развития производства овощей
2.2. Оценка конкурентной среды овощного рынка.
2.3. Анализ рыночных условий реализации овощной продукции.
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ РЫНКА ОВОЩНОЙ ПРОДУКЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ
3.1. Разработка модели оптимизация производства овощной продукции
3.2.Совсршенствование методики оценки рыночного потенциала предприятий по производству и реализации овощной продукции
3.3. Направления развития инфраструктуры продовольственною рынка свежих
овощей.
Заключение.
Список используемых источников
- Київ+380960830922