СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ УСЛУГ
1.1. Рекламная деятельность в системе предпринимательства
1.2. Характеристика и особенности основных участников рекламной деятельности
1.3. Эффективность рекламной деятельности
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
2.1. Управление коммуникативной составляющей эффективности рекламы
2.2. Особенности управления экономической эффективностью рекламной деятельности
2.3. Оценка эффективности рекламной деятельности
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
3.1. Анализ рынка рекламных услуг, пути и перспективы его развития
3.2. Совершенствование управления эффективностью рекламной деятельности в системе предпринимательства
3.3. Практика применения методических положений и управленческих решений для повышения эффективности рекламной деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
- Київ+380960830922