- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговая составляющая федеральных и территориальных программ рыночного развития предприятий малого бизнеса как субстрат позитивной протекционистской политики государства
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2006
Артикул:
353929 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование системы обеспечения населения продовольствием в условиях Крайнего Севера (На прим. Мурман. обл.)
- Формирование инновационно-ориентированного подхода к развитию сферы услуг: теория и прикладные аспекты в здравоохранении
- Развитие системы управления инновационной деятельностью крупного производственного комплекса
- Рациональное использование природно-ресурсного потенциала как фактор экономического развития региона
- Формирование рынка управленческих услуг в устойчивом развитии объединений холдингового типа
- Управление развитием многоуровневых систем в нефтегазовом комплексе
- Формирование и развитие системы инфраструктурного обеспечения предпринимательской деятельности
- Повышение конкурентоспособности горнохимического холдинга на основе реализации программы технического перевооружения : на примере ОАО ФОСАГРО
- Оптимизация режима производства в лесных предприятиях средней и северной тайги ( по комплексу лесозаготовки, лесное хозяйство, деревообработка, сельхозпроизводство)
- Разработка эффективного управления обеспечением материально-техническими ресурсами предприятий текстильной промышленности