- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговая составляющая федеральных и территориальных программ рыночного развития предприятий малого бизнеса как субстрат позитивной протекционистской политики государства
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2006
Артикул:
353929 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Анализ и идентификация проектных моделей рынка услуг железнодорожного транспорта
- Организационно-экономические условия формирования оптимального размера рыбодобывающих предприятий
- Организационно-экономический механизм обеспеечния кластеризации региона
- Повышение эффективности управления предприятиями по агрохимическому обслуживанию : На примере сельского хозяйства Республики Татарстан
- Методологические основы формирования государственной политики в сфере экологизации жилищного строительства
- Социально-экономическая эффективность совершенствования организационной структуры управления производством
- Социально-экономические и демографические аспекты суицидального поведения населения
- Институт ипотечного кредитования жилья в России (организационный и экономические аспекты)
- Формирование и использование экспортного потенциала промышленных предприятий
- Организационно-экономические факторы обеспечения устойчивого экономического роста предприятий сельхозмашиностроения