- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Маркетинговая составляющая федеральных и территориальных программ рыночного развития предприятий малого бизнеса как субстрат позитивной протекционистской политики государства
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2006
Артикул:
353929 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Совершенствование управления промышленным предприятием на основе бизнес-процессного подхода
- Оценка эффективности управления персоналом предприятий розничной торговли
- Логистические принципы построения и функционирования терминальной системы
- Формирование и развитие партнерских отношений государства и предпринимательских структур в Российской Федерации
- Методы формирования закупочной стратегии предприятия: маркетинговый аспект
- Индикативное планирование в системе управления зерновым подкомплексом : по материалам сельскохозяйственных организаций Краснодарского края
- Методы обеспечения устойчивости развития малых предпринимательских структур в условиях экономического кризиса
- Пенсионная система Российской Федерации: стратегические проблемы и направление развития
- Управление региональным потребительским рынком в условиях развития предпринимательской деятельности
- Государственный механизм регулирования межбюджетных отношений в российской экономике