Содержание
Введение.
Глава 1. Анализ экономических услозий формирования регионального потребительского рынка.
1.1. Экономическая сущность услуг, как специфического
вида предпринимательской деятельности.
1.2. Формирование регионального потребительского рынка
в условиях развития предпринимательства
1.3. Особенности реформирования государственных и муниципальных предприятий сферы услуг региона
Глава 2. Организационноэкономические основы управления потребительским рынком региона.
2.1. Формирование региональной производственной и организационной структуры управления сферой услуг.
2.2. Маркетинговая система управления региональным потребительским рынком
2.3. Оценка рыночного статуса регионального потребительского рынка.
Глава 3. Эффективность коммерческой деятельности предприятий и мотивация труда персонала в сфере услуг.
3.1. Оценка экономической эффективности коммерческой деятельности предприятий
3.2. Система материального стимулирования труда работников сферы услуг.
3.3. Региональная система подготовки и переподготовки
кадров для предприятий сферы услуг
Заключение.
Список использованной литературы
- Київ+380960830922