Ви є тут

Методы формирования закупочной стратегии предприятия: маркетинговый аспект

Автор: 
Лузгарев Дмитрий Юрьевич
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2005
Артикул:
354406
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. МАРКЕТИНГ И ЗАКУПОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА
ПРЕДПРИЯТИИ РОЛЬ, ВЗАИМОСВЯЗИ И
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ.
1.1. Значение закупочной деятельности для предприятия и цель
закупочной деятельности
1.2. Взаимосвязь маркетинга и закупочной деятельности предприятия
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГ В ФОРМИРОВАНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ
ЗАКУПОЧНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
2.1. Функциональная взаимосвязь закупочной и маркетинговой деятельности на предприятии
2.2. Взаимосвязь маркетинговой стратегии предприятия
с логистической стратегией.
2.3. Метод формирования закупочной стратегии предприятия на основе маркетинговой концепции.
ГЛАВА 3. КООРДИНАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПОСТАВЩИКОВ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГОВОЙ КОНЦЕПЦИИ
3.1. Формирование партнерских отношений между предприятием и поставщиками на основе
маркетинговой концепции
3.2. Рекомендации но экономическому анализу взаимодействия предприятия и поставщика материальных ресурсов в процессе реализации партнерских отношений. ю
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ