Содержание
Введение.
Глава 1. Теоретические основы разработки ассортиментной политики промышленных предприятий 1
1.1. Ассортиментная политика как инструмент внутрифирменного планирования промышленного предприятия
1.2. Принципы и подходы к разработке модели формирования ассортиментной политики промышленного предприятия.
1.3. Современные тенденции формирования ассортиментной политики молокоперерабатывающих предприятий
Глава 2. Методические основы формирования ассортиментной политики перерабатывающих предприятий
2.1. Систематизация и анализ сложившихся моделей формирования ассортиментной политики промышленного предприятия.
2.2. Методический подход к формированию ассортиментной политики молокоперерабатывающего предприятия на основе кластерного анализа товарных групп по критерию жирности.
Глава 3. Апробация разработанного методического подхода к формированию ассортиментной политики перерабатывающего предприятия
3.1. Выявление пробелов в ассортиментном ряду предприятия черных дыр.
3.2. Построение рациональной производственной программы
3.3 Экономическая оценка ассортиментной политики.
Заключение.
Список использованных источников
- Київ+380960830922