СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ И ОРГАНИЗАЦИОННОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
1.1. Понятие кризиса и механизм его возникновения на макро и микроуровне
1.2. Диагностика кризиса и антикризисное управление на предприятии.
1.3. Место и роль маркетинга в решении организационноэкономических проблем в кризисный период.
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЙ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА.
2.1. Роль маркетинговой деятельности в формировании общей стратегии предприятия
2.2. Классификация маркетинговых стратегий с позиции полноты удовлетворения потребностей потребителей.
2.3. Особенности и принципы формирования и реализации социально ориентированной маркетинговой стратегии.
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДТ1РИЯТИЙ на примере розничных торговых сетей.
3.1. Методические подходы к формированию показателей эффективности социально ориентированной маркетинговой стратегии предприятия.
3.2. Методика оценки экономической эффективности социально ориентированной маркетинговой стратегии.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922