Ви є тут

Методы формирования консалтинговых команд (на примере фирм, описывающих маркетинговые услуги)

Автор: 
Соколов Илья Михайлович
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2006
Артикул:
353964
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНСАЛТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ
1.1. Специфика маркетинговых услуг в современном консалтинге
1.2. Особенности формирования и функционирования консалтинговых команд.
1.3. Обоснование концепции формирования консалтинговых рабочих групп при оказании маркетинговых услуг.
Глава 2. АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНСАЛТИНГОВЫХ КОМАНД
2.1. Факторы эффективности деятельности консалтинговых команд
2.2. Роль и функции руководителя консалтинговой команды для оказания маркетинговых услуг
2.3. Личностные и профессиональные качества членов консалтинговой команды
Глава 3. МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИЯ КОМАНДООБРАЗОВАНИЯ В ПРОЦЕССАХ МАРКЕТИНГОВОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ.
3.1. Методы формирования консалтинговой рабочей группы
3.2. Практический опыт организации рабочей группы консультантов, оказывающих маркетинговые услуги
3.3. Рекомендации по созданию формированию консалтинговой рабочей команды.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ.
ЛИТЕРАТУРА