ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
1. Теоретические положения формирования механизма функционирования товарного рынка продукции мебельной промышленности.
1.1 Экономические отношения в сфере реализации мебели.
1.2. Теоретические аспекты принятия управленческих решений в условиях
свободной конкуренции.
1.3 Сущность и содержание механизма функционирования товарного
рынка продукции мебельной промышленности
2. Исследование механизма функционирования товарного рынка продукции мебельной промышленности.
2.1 Характеристика механизма функционирования товарного рынка продукции мебельной промышленности
2.2 Анализ эластичности спроса на мебель в Воронежской области
2.3 Методика прогнозирования спроса, выпуска и реализации продукции мебельной промышленности
3. Совершенствование механизма функционирования товарного рынка продукции мебельной промышленности.
3.1 Разработка структуры и содержания механизма функционирования товарного рынка продукции мебельной промышленности.
3.2 Процедура принятия управленческих решений по повышению результативности рекламы мебели.
3.3 Модель оптимизации выпуска и реализации продукции мебельной промышленности
3.4 Комплекс управленческих решений по совершенствованию процесса функционирования товарного рынка продукции мебельной промышленности
Выводы.
Заключение.
Библиографический список.
Приложения
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922