- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Многофакторная модель санационного маркетинга как инструментарий эффективной сбытовой политики предприятий на рынке нефтепродуктов
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2006
Артикул:
353988 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление несостоятельностью сельскохозяйственных предприятий : На материалах АПК Ставропольского края
- Управление сельскохозяйственным производством региона в период аграрных преобразований
- АВТОРЕФЕРАТ Методические основы формирования стратегий экономического развития автотранспортной организации в условиях быстроменяющейся среды
- Управление пространственной поляризацией в регионе на основе формирования точек роста : на примере Республики Татарстан
- Внутрихозяйственные экономические отношения и механизм их реализации на сельскохозяйственных предприятиях : На материалах Уральского экономического района
- Прогнозирование качества перспективных образцов продукции (на примере металлоизделий)
- Организационно-экономический механизм управления электропотреблением на промышленных предприятиях
- Экономические тенденции развития российского рынка труда в переходной экономике
- Оценка и обоснование развития специализации в строительных организациях, осуществляющих демонтажные работы
- Совершенствование экономических взаимоотношений между сельскохозяйственными предприятиями и кредитными учреждениями : На материалах Курской области