- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Многофакторная модель санационного маркетинга как инструментарий эффективной сбытовой политики предприятий на рынке нефтепродуктов
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2006
Артикул:
353988 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование системы межбюджетных отношений как фактора повышения эффективности развития регионов
- Интеграция национальных рынков труда стран СНГ в новых экономических условиях
- Повышение качества обслуживания в оптовой продовольственной торговле с учетом рисков в критических контрольных точках
- Экономическая эффективность регионального молочнопродуктового подкомплекса (На прим. Респ. Башкортостан)
- Закономерности формирования и эффективность функционирования личных подсобных хозяйств сельского населения
- Проблемы повышения конкурентоспособности предприятий хлебопродуктов
- Диверсификация индустриальных систем (На прим. комплекса новых технологий ОАО ММК)
- Управление финансовыми рисками и стратегия долгосрочного развития промышленного предприятия
- Исследование национального потребительского рынка на основе макроэкономических пропорций спроса и предложения : На примере продовольственных товаров
- Эффективность государственного управления социально-экономическим развитием угледобывающего региона