- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Многофакторная модель санационного маркетинга как инструментарий эффективной сбытовой политики предприятий на рынке нефтепродуктов
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2006
Артикул:
353988 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Развитие предпринимательства в условиях формирования рынков сельскохозяйственной продукции (На материалах Ставропольского края)
- Разработка и внедрение организационных нововведений
- Формирование рынка небанковских микрофинансовых услуг в Российской Федерации
- Воздействие инвестиционной деятельности на развитие многоукладной экономики России : С учетом опыта Китая и Вьетнама
- Оценка экономической надежности строительных предприятий
- Реструктуризация управления в торговой сфере
- Организация интегрированной системы управления маркетинговыми каналами на предприятиях молочной промышленности
- Оплата наемного труда в переходной экономике России
- Подстановочные упражнения для предупреждения грамматической интерференции
- Формирование конкурентоспособности экономики региона в условиях глобализации