- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Многофакторная модель санационного маркетинга как инструментарий эффективной сбытовой политики предприятий на рынке нефтепродуктов
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2006
Артикул:
353988 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Формирование и оценка инвестиционной привлекательности высшего учебного заведения
- Организационно-экономические механизмы формирования гостиничных цепей
- Социально-экономические и организационные аспекты интеграции инвалидов в общество
- Вопросы формирования системы технического сервиса в АПК Республики Таджикистан : На материалах хозяйств АПК Согдийской области
- Управление инновационно-ориентированным развитием крупного промышленного предприятия
- Регулирование занятости женщин в переходной экономике России
- Системы управления информационными потоками промышленных предприятий (Методические аспекты разработки и внедрения)
- Эколого-экономическая оценка эффективности комплексного использования ресурсов угольных месторождений
- Методический подход к разработке системы укрупненных показателей затрат на эксплуатацию нежилых коммерческих объектов недвижимости
- Тенденции и стратегия социально-экономического развития малых и средних городов региона (На примере Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа)