- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Многофакторная модель санационного маркетинга как инструментарий эффективной сбытовой политики предприятий на рынке нефтепродуктов
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2006
Артикул:
353988 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Технологии кадрового менеджмента в системе экономической безопасности предпринимательства
- Инновационная среда региона: структура, организация, управление
- Развитие малых форм хозяйствования в АПК региона
- Потребительское поведение как основа стратегии развития предприятий сферы услуг
- Анализ и прогнозирование влияния нефтегазового комплекса на развитие экономики России
- Формирование и развитие конкурентных преимуществ организаций сферы услуг на основе принципов маркетинга взаимодействия
- Организация логистической системы молочной промышленности в регионе
- Диагностирование и оценка эффективности организационных структур управления предприятий ТЭК : на примере ЗАО ЛуТЭК
- Проблемы развития фармацевтического комплекса Федеративной Демократической Республики Эфиопии
- Регулирование межрегиональной экономической интеграции в России