СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИКО МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ РЫНКА
ПТИЦЕВОДЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ.
1.1. Сущность и содержание современного рынка птицепродуктов
1.2. Основные этапы и тенденции развития российского птицеводства и формирование рынка яиц и мяса птицы.
1.3. Концепция развития рынка птицеводческой продукции в современных условиях хозяйствования
Глава 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА ПТИЦЕПРОДУКТОВ.
2.1. Емкость и структурное содержание продовольственного рынка
яиц и мяса птицы.
2.2. Методическое обоснование конкурентоспособности птицепродуктов на региональном рынке продовольственных
товаров
2.3. Маркетинговые технологии повышения конкурентоспособности регионального рынка мясояичного направления
Глава 3. СТРАТЕГИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ПТИЦЕПРОДУКТОВ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ.
3.1. Техникотехнологическая модернизация птицеводческой отрасли как важнейшее условие развитие рынка мясояичного направления
3.2. Инте1рация и кооперация как магистральный путь эффективного развития птицепродуктового подкомплекса и рынка пищевых яиц и мяса птицы
3.3. Совершенствование государственного регулирования
процессов развития птицепродуктового рынка
3.4. Комплексная модель и прогнозные сценарии развития птицеводства и рынка птицепродуктов в регионе.
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922