ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
ГЛАВА I. Научно теоретические основы формирования гостиничных
продуктов 1
1.1. Гостиничный продукт, его сущность и особенности.
1. 2. Дифференцированный подход к маркетингу гостиничных продуктов 1. 3. Комплексность гостиничных продуктов как основа формирования
ассортиментной политики гостиничного предприятия
ГЛАВА II. Аналитическая оценка гостиничной индустрии г. Москвы
2.1. Анализ и характеристика гостиничного рынка г. Москвы.
2. 2. Анализ предложения дополнительных гостиничных продуктов г.
2.3. Перспективные направления развития комплексного обслуживания в
индустрии гостеприимства
Глава. III. Научнометодические и практические рекомендации по формированию комплексного гостиничного продукта на примере г.
Москвы
3. 1. Маркетинговые инструменты формирования гостиничных продуктов в
индустрии гостеприимства
3. 2. Практические рекомендации по формированию гостиничных продуктов для различных ценовых сегментов рынка индустрии
гостеприимства.
3. 3. Методы оценки эффективности комплексной системы обслуживания.
Заключение.
Библиография
- Київ+380960830922